Гарантия

Условием бесплатного гарантийного обслуживания наших товаров является их бережная эксплуатация, в соответствии с паспортом, а также отсутствие механических повреждений и правильное хранение.

Гарантия распространяется на все производственные, скрытые дефекты. Гарантия не распространяется на дефекты, связанные с неправильным монтажом или эксплуатацией. Монтажные и пусковые работы должны проводиться только квалифицированными специалистами. В случае несоблюдения данного требования теряют силу любые гарантийные обязательства и, кроме того, возникает опасность травматизма персонала и повреждения оборудования. Гарантийный срок при условии соблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа, эксплуатации и использования указан в паспорте изделия, исчисляется от даты продажи, указанной в документах реализации. Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине завода-изготовителя.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛУЧАЕ:

  • Нарушения паспортных режимов использования, хранения, монтажа и эксплуатации, ненадлежащей транспортировки и погрузо-разгрузочных работ.
  • Наличия следов физического воздействия, не имеющих отношения к непосредствен- ному назначению данных изделий.
  • Наличия следов воздействия химическими веществами, ультрафиолета.
  • Повреждения изделий в результате пожара, стихии, либо других форс-мажорных обстоятельств.
  • Повреждений, вызванных неправильными действиями потребителя.
  • Наличия следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия.
  • Отсутствия или неправильно заполненного гарантийного талона;
  • Проведение ремонта организациями, не имеющими разрешения производителя;
  • Прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.

В случае утери гарантийного талона дубликат не выдается, а Покупатель лишается прав на гарантийное обслуживание. Претензии к качеству товара могут быть предъявлены в течение гарантийного срока. Неисправные изделия в течение гарантийного срока обмениваются бесплатно. Замененные изделия или их части, полученные в результате ремонта, переходят в собственность продавца. Затраты, связанные с монтажом, демонтажом и транспортировкой неисправного изделия в период гарантийного срока Покупателю не возмещаются. В случае необоснованности претензии, затраты на диагностику и экспертизу изделия оплачиваются Покупателем. В случае претензий гарантийного характера, а также при возврате изделия, оно должно быть полностью укомплектованным.

Гарантийное обслуживание не распространяется на периодическое обслуживание, установку, настройку и демонтаж оборудования.

Покупатель предупрежден о том, что: в соответствии со ст. 502 Гражданского Кодекса РФ и Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55 он не вправе:

  • Требовать безвозмездного предоставления на период проведения ремонта аналогичного оборудования;
  • Обменять оборудование надлежащего качества на аналогичный товар у продавца (изготовителя), у которого это оборудование было приобретено, если он не подошел по форме, габаритам, размеру и комплектации.